Выполнение научных работ и внедрение инноваций на предприятиях воздушного транспорта
Наука и инновации
Решение комплексных задач для вертолетных площадок, аэродромов, беспилотных авиационных систем
Комплексный подход
Выполнение работ во всех регионах Российской Федерации, включая труднодоступные
Краткая информация
Аэронавигационный паспорт посадочной площадки (АНППП) – это документ, который содержит подробную информацию о конкретной посадочной площадке, необходимую для подготовки экипажей воздушных судов к полетам и обеспечения требуемой безопасности полетов.
Аэронавигационные данные, содержащиеся в АНППП, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП России).
АНПП предоставляет следующие данные:
индекс местоположения и название посадочной площадки;
географические и административные данные по посадочной площадке;
часы работы администрации посадочной площадки;
службы и средства по обслуживанию;
средства для обслуживания пассажиров;
аварийно-спасательная и противопожарная службы;
сезонное использование оборудования: удаление осадков;
данные по перронам, рулежным дорожкам и местам/пунктам проверок;
система управления наземным движением и контроля за ним и соответствующие маркировочные знаки;
препятствия посадочной площадки в радиусе 5 км от КТПП;
предоставляемая метеорологическая информация;
физические характеристики ВПП;
объявленные дистанции;
огни приближения и огни ВПП;
прочие огни и резервный источник электропитания;
зона посадки вертолетов;
воздушное пространство ОВД;
средства связи ОВД;
радионавигационные средства и средства посадки;
правила использования посадочной площадки;
эксплуатационные приемы снижения шума.
Этапы
Ниже представлены этапы выполнения работ
4
3
2
1
1
2
3
4
Организация опубликования АНППП в AIP РФ
Согласование проекта АНППП
Формирование проекта АНППП
Сбор исходных данных
Направление согласованного и утвержденного АНППП в МТУ Росавиации для опубликования в AIP РФ. Аэронавигационный паспорт проходит проверку в МТУ Росавиации и в филиале «ЦАИ» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», после чего назначается планируемая дата публикации в AIP РФ и на титульном листе ставится отметка о разрешении на официальное опубликование.
Согласование проекта АНППП осуществляется с заказчиком и заинтересованными пользователями воздушного пространства (это могут быть сотрудники ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», руководство ближайшего аэродрома). При необходимости в проект АНППП вносятся правки.
В АНППП указываются характеристики посадочной площадки, правила и особенности выполнения полетов. Текстовая часть аэронавигационного паспорта и карты-схемы разрабатываются с учетом требований Приказа Минтранса России от 05.11.2020 № 449.
Исходные данные запрашиваются у владельца посадочной площадки, органов обслуживания воздушного движения, геодезических организаций, собираются при анализе официальных документов аэронавигационной информации. При необходимости специалисты ООО «СТОК-Аэро» проводят геодезическую съемку препятствий и аэронавигационных ориентиров в радиусе 5 км от КТПП. Полученные данные проверяются на соответствие требованиям Приказа Минтранса России от 31.10.2014 №305.
Оставьте заявку в один клик
Ниже представлена форма обратной связи с выбором услуги
Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены часто задаваемые вопросы
Геодезическая съемка проводится раз в 5 лет. Внеочередная геодезическая съемка потребуется при разработке АНППП в том случае, если в районе посадочной площадки появились новые объекты (здания, сооружения).
Согласование АНППП в МТУ Росавиации может занимать до 30 календарных дней. При отсутствии замечаний согласование АНППП занимает порядка двух недель.