Разработка концепции развития аэродромов и посадочных площадок
География
Выполнение научных работ и внедрение инноваций на предприятиях воздушного транспорта
Наука и инновации
Решение комплексных задач для вертолетных площадок, аэродромов, беспилотных авиационных систем
Комплексный подход
Выполнение работ во всех регионах Российской Федерации, включая труднодоступные
Краткая информация
Разработка концепции развития аэродрома или посадочной площадки (включая площадку БАС или дронопорт) является подготовительным этапом проектирования или модернизации имущественного комплекса. Концепция позволяет проанализировать текущее состояние аэродрома или посадочной площадки, выявить сильные и слабые стороны, определить оптимальные направления развития с учетом действующих и перспективных требований.
Как правило разработка концепции развития аэродрома или посадочной площадки включает:
получение исходных данных от заказчика;
определение целей и задач концепции;
анализ требований нормативных документов;
анализ существующей инфраструктуры аэродрома или посадочной площадки;
анализ направлений развития аэродрома или посадочной площадки;
разработка решений по модернизации имущественного комплекса;
оценка экономического эффекта от внедрения концепции;
разработка презентации концепции.
Оставьте заявку в один клик
Ниже представлена форма обратной связи с выбором услуги
Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены часто задаваемые вопросы
Геодезическая съемка проводится раз в 5 лет. Внеочередная геодезическая съемка потребуется при разработке АНППП в том случае, если в районе посадочной площадки появились новые объекты (здания, сооружения)
Сроки выполнения геодезической съемки (полевые работы) зависят от объема и сложности работ, которые продиктованы характеристиками посадочной площадки, количеством препятствий и аэронавигационных ориентиров, возможностью быстро добраться до объекта съемки. Как правило на проведение геодезической съемки (полевые работы) уходи от 1 до 2-3 недель. Камеральная работа занимает примерно столько же времени, что и полевая, и сроки также определяются особенностями посадочной площадки.
Геодезическую съемку целесообразно планировать на летний период, а также на позднюю весну и раннюю осень. В ряде случаев проведение съемки зимой невозможно по причине того, что снег закрывает разметку на рабочей площади посадочной площадки.
В настоящее время серьезным фактором, влияющим на скорость и даже возможность проведения геодезической съемки является работа средств РЭБ (в приграничных областях). Поскольку современные геодезические приборы используют данные ГНСС, при отсутствии или ухудшении сигнала от спутника проведение съемки может быть затруднено.
Наука и инновации ›
Услуги
Оценка зон действия и рабочих областей средств РТОП и АС
Оценка зон действия и рабочих областей средств РТОП и АС
Зона действия и рабочая область являются важнейшими эксплуатационными характеристиками средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи. В зависимости от поставленной задачи, специалисты «СТОК-Аэро» проводят стандартный и/или энергетический расчет дальности действия средств РТОП и АС. Возможна оценка зоны действия для планируемой к внедрению позиции с учетом углов закрытий (применением цифровых моделей рельефа).
Зона действия и рабочая область являются важнейшими эксплуатационными характеристиками радиотехнических средств БАС. В зависимости от поставленной задачи, специалисты «СТОК-Аэро» проводят стандартный и/или энергетический расчет дальности действия радиотехнических средств беспилотных авиационных систем. Возможна оценка зоны действия для планируемой к внедрению позиции с учетом углов закрытий (применением цифровых моделей рельефа).
Разработка методик оценки влияния объектов строительства на работу средств РТОП и АС
В пределах границ приаэродромных территорий, а также в районе размещения объектов средств РТОП и АС, возводятся здания и сооружения различного назначения. Механизмы, используемые для строительства объектов, источники радио и электромагнитных излучений могут оказывать мешающее воздействие на работу средств РТОП и АС.
Разработка концепции развития аэродромов и посадочных площадок
Разработка концепции развития аэродрома или посадочной площадки (включая площадку БАС или дронопорт) является подготовительным этапом проектирования или модернизации имущественного комплекса. Концепция позволяет проанализировать текущее состояние аэродрома или посадочной площадки, выявить сильные и слабые стороны, определить оптимальные направления развития с учетом действующих и перспективных требований.
Зона действия и рабочая область являются важнейшими эксплуатационными характеристиками средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи.
Под зоной действия понимается область пространства, в пределах которой обеспечивается получение требуемой навигационной или радиолокационной информации, а также область, где возможно установление и поддержание устойчивого радиообмена (для средств связи большее распространение получил термин покрытие - coverage).
В зависимости от поставленной задачи, специалисты «СТОК-Аэро» проводят стандартный и/или энергетический расчет дальности действия средств РТОП и АС. Возможна оценка зоны действия для планируемой к внедрению позиции с учетом углов закрытий (применением цифровых моделей рельефа).
Рабочей областью РТС называют объем пространства, в пределах которого данная радиотехническая система обеспечивает требуемые точность и безопасность полетов. Расчет рабочей области может проводиться исходя из существующих и/или перспективных требований к точности и безопасности полетов. Для средств радиосвязи в пределах рабочей области обеспечивается требуемое качество связи. При расчете учитывается помеховая обстановка, параметры приемника и передатчика, а также применяемые коды.
Расчет выполняется для всех средств РТОП и АС, согласно ФАП-297: ОРЛ-Т, ОРЛ-А, ВРЛ, ПРЛ, РЛС ОЛП, МПСН-А, МПСН-Ш, АЗН-К, АЗН-В, АРП, РМА, РМД, РСБН, ОПРС, ЛККС, средств радиосвязи ОВЧ и ВЧ диапазона, АППЦ, а также для АРЛ, ТРЛК и радиорелейных станций.
Результаты предоставляются в виде таблиц дальности, а также в графическом виде: карт с нанесенными на них зонами действия и рабочими областями средств РТОП и АС.
Краткая информация
Оставить заявку
Оценка зон действия и рабочих областей средств РТОП и АС
Наука и инновации ›
Зона действия и рабочая область являются важнейшими эксплуатационными характеристиками радиотехнических средств БАС.
Под зоной действия понимается область пространства, в пределах которой обеспечивается получение требуемой навигационной или радиолокационной информации, а также область, где возможно обеспечить устойчивую работу линии передачи данных.
В зависимости от поставленной задачи, специалисты «СТОК-Аэро» проводят стандартный и/или энергетический расчет дальности действия радиотехнических средств беспилотных авиационных систем. Возможна оценка зоны действия для планируемой к внедрению позиции с учетом углов закрытий (применением цифровых моделей рельефа).
Рабочей областью РТС называют объем пространства, в пределах которого данное радиотехническое средство БАС обеспечивает требуемые точность и безопасность полетов.
Расчет рабочей области может проводиться исходя из существующих и/или перспективных требований к точности и безопасности полетов БВС. Для систем передачи данных обеспечивается требуемая вероятность приема ошибочного сообщения. При расчете учитывается помеховая обстановка, параметры приемника и передатчика, а также применяемые коды.
Расчет выполняется для систем передачи данных (обеспечивающих линии С2 и С3), локальных навигационных систем и систем наблюдения.
Краткая информация
Оставить заявку
Оценка ЗД и РО средств БАС
Наука и инновации ›
В пределах границ приаэродромных территорий, а также в районе размещения объектов средств РТОП и АС, возводятся здания и сооружения различного назначения. Механизмы, используемые для строительства объектов, источники радио и электромагнитных излучений могут оказывать мешающее воздействие на работу средств РТОП и АС.
Существующие методики анализа возможного воздействия объектов строительства на работу средств РТОП и АС могут не отвечать требованиям заказчика по объему и качеству получаемых результатов, для некоторых перспективных радиотехнических средств (в том числе средств БАС) методики оценки не разработаны.
Это приводит к необходимости разработки новых и модернизации существующих методик. При необходимости возможна разработка программного обеспечения, реализующего новые методики оценки влияния объектов строительства на работу средств РТОП и АС.
По желанию заказчика специалисты «СТОК-Аэро» могут выполнить расчет с применением существующих и разработанных методик для конкретных средств РТОП и АС с выдачей заключения о наличии или отсутствии влияния на работу средств РТОП и АС.
Краткая информация
Оставить заявку
Разработка методик оценки влияния объектов строительства на работу средств РТОП и АС
Наука и инновации ›
Разработка концепции развития аэродрома или посадочной площадки (включая площадку БАС или дронопорт) является подготовительным этапом проектирования или модернизации имущественного комплекса. Концепция позволяет проанализировать текущее состояние аэродрома или посадочной площадки, выявить сильные и слабые стороны, определить оптимальные направления развития с учетом действующих и перспективных требований.
Как правило разработка концепции развития аэродрома или посадочной площадки включает:
получение исходных данных от заказчика;
определение целей и задач концепции;
анализ требований нормативных документов;
анализ существующей инфраструктуры аэродрома или посадочной площадки;
анализ направлений развития аэродрома или посадочной площадки;
разработка решений по модернизации имущественного комплекса;
оценка экономического эффекта от внедрения концепции;
разработка презентации концепции.
Краткая информация
Оставить заявку
Разработка концепции развития аэродромов и посадочных площадок
Наука и инновации ›
Научно-исследовательские работы в сфере воздушного транспорта выполняет команда профессионалов с многолетним опытом работы в авиационной индустрии.
Как правило НИР включает в себя:
анализ отечественного и зарубежного законодательства;
анализ существующих решений, применяемых в России и зарубежом;
анализ применяемых в настоящее время методик, моделей и алгоритмов, оценка их недостатков;
разработка методик, моделей и алгоритмов, их апробация;
разработка предложений по внесению изменений в существующие нормативные акты.
По итогам выполнения НИР специалисты «СТОК-Аэро» готовят отчет и презентацию работы. При необходимости разрабатывается программное обеспечения, а также оформляются отдельным документом разработанные методики, модели и алгоритмы. По соглашению с заказчиком выполняется сопровождение результатов НИР
«СТОК-Аэро» может выступать субподрядчиком на определенных этапах проведения НИР и НИОКР.
Краткая информация
Оставить заявку
Выполнение научно-исследовательских работ в сфере воздушного транспорта
Наука и инновации ›
Консультации в области научных работ и инноваций предоставляются по вопросам:
внедрения инновационных технологий на аэродромах и посадочных площадках;
проведения анализа путей развития аэродрома или посадочной площадки;
анализа эксплуатационных характеристик существующих и перспективных средств РТОП и АС;
внедрения и модернизации оборудования посадочных площадок БАС и дронопортов;