Выполнение научных работ и внедрение инноваций на предприятиях воздушного транспорта
Наука и инновации
Решение комплексных задач для вертолетных площадок, аэродромов, беспилотных авиационных систем
Комплексный подход
Выполнение работ во всех регионах Российской Федерации, включая труднодоступные
Краткая информация
В пределах границ приаэродромных территорий, а также в районе размещения объектов средств РТОП и АС, предназначенных для обслуживания воздушного движения, ведется застройка, строятся (реконструируются) жилые и производственные здания, спортивные сооружения, торговые комплексы, радиотрансляционные вышки, линии связи, высоковольтные ЛЭП, объекты электроэнергетики, транспортные коммуникации. Механизмы, используемые для строительства объектов, материалы их конструкции, принцип работы, источники радио- и электромагнитных излучений могут оказывать мешающее воздействие на работу средств РТОП и АС.
Для согласования объектов строительства и размещения механизмов, используемых для строительства этих объектов требуется проведение анализа и получение заключения о возможности согласования строительства.
Анализ проводится в соответствии с требованиями нормативных документов:
Европейский инструктивный материал по управлению зонами ограничений застройки. ICAO EUR DOC 015;
Методические рекомендации по разработке проекта решения об установлении приаэродромных территорий аэродромов гражданской авиации Российской Федерации (письмо Росавиации от 27.11.2020 Исх-47904/04);
Приказ ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 02.06.2022 г. № 275-П. О введении в действие «Методики оценки влияния застройки приаэродромной территории на работу средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи».
Оценка влияния размещения высотных объектов включает:
Получение и анализ исходных данных об объекте строительства, включая данные о наличии и характеристиках радиоизлучающих средств;
Выбор методов проведения анализа влияния объекта строительства на средства РТОП и АС;
Проведение анализа влияния объекта строительства на работу средств РТОП и АС и безопасности полетов при учете допустимых высот препятствий района аэродрома.
Формирование отчета, содержащего заключение о возможности согласования строительства.
Оставьте заявку в один клик
Ниже представлена форма обратной связи с выбором услуги
Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены часто задаваемые вопросы
Геодезическая съемка проводится раз в 5 лет. Внеочередная геодезическая съемка потребуется при разработке АНППП в том случае, если в районе посадочной площадки появились новые объекты (здания, сооружения)
Сроки выполнения геодезической съемки (полевые работы) зависят от объема и сложности работ, которые продиктованы характеристиками посадочной площадки, количеством препятствий и аэронавигационных ориентиров, возможностью быстро добраться до объекта съемки. Как правило на проведение геодезической съемки (полевые работы) уходи от 1 до 2-3 недель. Камеральная работа занимает примерно столько же времени, что и полевая, и сроки также определяются особенностями посадочной площадки.
Геодезическую съемку целесообразно планировать на летний период, а также на позднюю весну и раннюю осень. В ряде случаев проведение съемки зимой невозможно по причине того, что снег закрывает разметку на рабочей площади посадочной площадки.
В настоящее время серьезным фактором, влияющим на скорость и даже возможность проведения геодезической съемки является работа средств РЭБ (в приграничных областях). Поскольку современные геодезические приборы используют данные ГНСС, при отсутствии или ухудшении сигнала от спутника проведение съемки может быть затруднено.